понедельник, 18 января 2021 г.

Урок-презентация к 130-летию Осипа Мандельштама

Нет, никогда, ничей я не был современник,
Мне не с руки почет такой.
О, как противен мне какой-то соименник,
То был не я, то был другой.
(Осип Мандельштам)

15 января 2021 года выдающемуся русскому поэту, прозаику и переводчику, эссеисту, критику, литературоведу, одному из крупнейших поэтов XX века ‒ Осипу Эмильевичу Мандельштаму исполнилось 130 лет со дня рождения. 

Как отмечают литературоведы, влияние поэта на современную ему поэзию и творчество последующих поколений многогранно. Сам Осип Эмильевич высказывался по поводу своего отношения с окружающей его литературой, признавшись, что он «наплывает на современную русскую поэзию».

К юбилейной дате сотрудники библиотеки-филиала №29 г. Йошкар-Олы подготовили для учащихся старших классов и всех неравнодушных к творчеству Осипа Мандельштама урок-презентацию «Нет, никогда, ничей я не был современник», посвященный жизни и творческому пути выдающегося поэта XX века.


Комментариев нет:

Отправить комментарий