пятница, 3 ноября 2017 г.

Экскурс в историю «Здесь край мой, исток мой, дорога моя»

Мой край ‒ потерянная сказка,
Мой край ‒ укрытая мечта.
И тот, кто сердце здесь оставил,
Себя оставил навсегда.
Одна ты, Родина, такая!
Прекрасней не сыскать тебя!
Люблю душой и воспеваю
Тебя, марийская земля!
(Р. Гимадеева)



4 ноября ‒ это двойной праздник для Республики Марий Эл. В этот день жители марийского края отмечают День Республики и День народного единства. В преддверии праздничных событий 3 ноября в библиотеке-филиале №29 для гостей и пользователей детского отдела состоялся экскурс в историю «Здесь края мой, исток мой, дорога моя». 

Мероприятие проходило в два этапа. На первом дети познакомились с двумя историческими фактами, которые связаны с 4 ноября: во-первых, с историей образования Республики Марий Эл, а, во-вторых, с историей освобождения Москвы от польских интервентов под предводительством Минина и Пожарского. 

На втором этапе был проведен блиц-опрос «Что я знаю о Марий Эл?», который помог вспомнить и обобщить знания детей о быте и культуре народа мари. Практически все дети хорошо знакомы с историей марийского края. Свои знания ребята проявили в решении ребусов «Легенды озер и рек» и в игре «Богатыри земли Онара», а музыкальный конкурс показал, что все дети отлично знают гимн Республики Марий Эл и гимн Российской Федерации.

По доброй пятничной традиции, в конце занятия были выполнены праздничные открытки своими руками, которые дети смогут подарить своим мамам, папам, сестренкам и братишкам, бабушкам и дедушкам или друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий