вторник, 3 сентября 2019 г.

Творческая выставка Даны Литвиновой

Внимание! Внимание!  

Приглашаем всех желающих посетить авторскую выставку картин нашей читательницы и талантливой художницы - ДАНЫ ЛИТВИНОВОЙ. 

Выставка проходит 
в читальном зале библиотеки. 
Мы ждём Вас! 

А вот что Дана пишет о себе:

"Меня зовут Дана Литвинова, и мне 19 лет. 

С детства родители и бабушка окружали меня репродукциями картин, скульптур. Не умея читать, я уже знала десятки названий произведений, воспринимая это как веселую игру. Закончив художественную и музыкальную школы, я узнала много интересного о стилях, направлениях искусства.

Я выбрала художественное училище как путь к профессии. После окончания училища я непременно хочу продолжить свое образование в области искусствознания, и сейчас, во время учебы, стараюсь применять свои знания, умения в практических целях.

На моем счету несколько ознакомительных лекций о художниках марийского края, которые я проводила для студентов других учебных заведений нашего города. В своем училище я участвую в проведении литературных гостиных, лекций о современном искусстве. Кроме того, сама пишу стихи и выступаю с ними в мероприятиях нашего города.

Этим летом участвовала в международном образовательном проекте "Таврида", где выиграла грант со своим проектом.

Как и все начинающие художники, я много раз участвовала в выставках. Но нынешняя, персональная, у меня первая. Для нее я выбрала работы, которые напоминают о лете, о каникулах, которые, к сожалению, уже закончились.

Почему выставка проходит в этой библиотеке? - Я сама очень люблю читать, и являюсь с детства читателей этой библиотеки. Считаю, что сейчас библиотеки должны стать культурными островками, приходя в которые, любители чтения будут знакомиться не только с книгами, но и вообще, с современным культурным пространством."

P.S. От имени всего коллектива библиотеки-филиала №29 хочется от всей души поблагодарить Дану Литвинову за предоставленные работы для экспозиции в библиотеке. 

А еще по секрету всему свету , Дана - наш постоянный читатель с самого раннего детства, неоднократный победитель библиотечных поэтических конкурсов. Дана - талантливый человек во многих областях, которым мы очень гордимся. Успехов Дане на творческом пути! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий